Стиль как основа привлечения аудитории

Стиль как основа привлечения аудитории

Огромное количество блогов, существующих на данный момент, ставит перед сегодняшними авторами самую сложную задачу — выделение себя из толпы. С информационной точки зрения это практически невозможно. Кто-то где-то выдает людям такие же знания, как и вы, но разница в том, что они делают это дольше вас и имеют больший авторитет среди читателей. Как же тогда начинающему автору пробиться через стену обезличенности и привлечь большую аудиторию на свой блог?

Ответ заключается в вашей личности и стиле. Написание статей это своего рода искусство, и хотя его не преподают, ему можно научиться. Некоторые следующие принципы могут помочь вам открыть своего внутреннего автора и привлечь верных последователей.

Все зависит от вас

Блоггинг можно рассматривать как вершину самовлюбленности. Вовсе необязательно это является плохим явлением. Движущая сила всех лучших блогов кроется за личностью. Есть тысячи сайтов, посвященных одной и той же теме, но почти все люди читают лишь единицы из них. Это не потому, что мы не можем найти нужную информацию где-то еще кроме них, но потому, что нам ее выдают настоящие личности, у которых есть стиль. Мы им доверяем, и более того, мы их любим. Поэтому мы возвращаемся к ним снова и снова.

Ваша личность и харизма — это единственный уникальный аспект вашего стиля письма. Не сдерживайте себя. Покажите свою смышленость. Позвольте своим читателям узнать, кто вы на самом деле. Будьте стремительными, будьте веселыми, дискутируйте, но, прежде всего, будьте собой. Привлечение аудитории подобно формированию тысяч индивидуальных связей, по одному читателю за один раз.

Никогда не придерживайтесь традиционной точки зрения

Если вы не обладаете каким-то уникальным даром писать фантастические истории, то объект вашего внимания в своих статьях всегда окажется изученным и рассмотренным ранее каким-то другим автором. Если вы не можете сказать по какой-то теме ничего нового, то просто не будьте скучными и используйте свой стиль. Люди будут читать ваш многословный пост и думать про себя: «Это уже было, это уже видели, не интересно, зачем читать эту скучную писанину снова?». Простое обобщение того, что все другие уже знают, приводит к нулевой ценности для читателей.

Всегда возможно выбрать иную точку зрения. Вместо того чтобы соглашаться с тем, что заведомо верно, выделите какой-либо аспект общепринятого мнения, который считаете неправильным, и расскажите всем, почему вы так считаете. Используйте реальные примеры из своего личного опыта. Вместо того чтобы принять позицию продавца, пишите так, как будто вы сами являетесь покупателем. Это развивает старание и креативное мышление, однако, написание статей с использованием личного стиля и свежих перспектив на будущее является единственным способом создания знаний, достойных повторения.

Пишите остроумно

Для того чтобы писать остроумно, нужно иметь долю таланта и смелость располагать людей к себе. Не сдерживайте себя страхом показаться для других бесцеремонным или агрессивным. вы можете задеть некоторых людей, но получите также и настоящих поклонников. В этом случае люди уже как минимум запомнят вас. Наиболее худшая реакция читателей это полное отсутствие реакции как таковой. Писать остроумно означает писать знающе и красноречиво. Это значит писать страстно и авторитетно. Это то, что заставляет читателей с благоговением и нетерпением пребывать в ожидании каждого слова. Не бойтесь своей страсти. Охватите ее, подпитывайте ее, и ваши статьи сойдут со страниц, навсегда оставшись в памяти людей.



3 Comments

  1. Согласна на сто процентов! Статья в интернете-это как блестящее выступление на сцене.Законы те же.Энергетика статья должна захватит своих зрителей,а чтобы она это сделал вы должны передать ей свою харизму!!!
    Спасибо Саша,за статью.думаю,что мы с тобой единомышленники!!!

  2. По роду своей деятельности наблюдаю за людьми которым необходимо общаться в рабочей обстановке с клиентами, наибольшего успеха в этом добиваются те люди которые не меняют свои жизнерадостные позиции в жизни и в работе, есть другая категория людей, за пределами офиса это дружелюбный и открытый человек, а в офисе совершенно другой (маска официальности это минимум) таким очень сложно приходится.Поэтому совершенно согласен с автором , что необходимо быть самим собой

  3. Спасибо, Александр, за полезные статьи о стиле, манере написания. Сайт определенно «крепится» в закладки 🙂

Добавить комментарий для Андрей Яковлев Cancel

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*