О чем никогда нельзя заговаривать с начальником

О чем никогда нельзя заговаривать с начальником

Зачастую сотрудники допускают одни и теже ошибки при общении с руководством, тем самым сильно осложняя себе жизнь. Ниже приведены основные пункты, которые нужно ликвидировать в своём поведении.

  • Никогда не пытайтесь учить жизни вашего начальника.
  • Объясняйте все без лишних эмоций. Во время разговоров с начальником, оставьте лишние «вздохи». Эмоциональность говорит о том, что человек не способен рассуждать логически.
  • Не перекладывайте решения на начальника. Тем самым вы повышаете его ответственность. Многим это может очень не понравиться. Если вы думаете, что в вашем решении допущена ошибка, попробуйте задать ваш вопрос в форме совета.
  • Не будьте назойливы и не задавайте вопросов, которые могут показаться очень навязчивыми, например, такие как: “подскажите, как лучше поступить в данной ситуации”, “правильно ли я сделал это…” и т.д. Специалист, постоянно спрашивающий совета у своего начальника, либо не хочет работать, либо мало знает о своей работе, и спрашивается, за что он может получать зарплату? Старайтесь показывать свой вклад в работу, сообщайте о результатах проделанной работы.
  • Не скрывайте собственные ошибки. У многих начальников есть осведомители среди рабочего персонала, лучше сказать все прямо, чем это расскажет кто-то другой, возможно, сильно при этом приукрасив.
  • Не пытайтесь набиваться к начальнику в друзья. Не нужно лишний раз интересоваться здоровьем детей и другими вопросами, не связанными с работой. Могут сработать психологические качели, и в один момент что-то может пойти не так, как вы ожидали.
  • Молчите в те моменты, когда ваш директор на вас кричит. Чаще всего причиной этого являетесь вы сами. Даже когда вам это и не кажется. Но не допускайте перехода на личности, в нужный момент можете перебить босса и сказать: “Хватит! Да, я виноват, но не нужно меня оскорблять. Давайте все решать в рамках трудового законодательства”. После таких слов директор должен перестать кричать на вас, продолжив разговор в нормальном тоне.
  • Не просите повышения заплаты в случае, если вам просто показалось, что она низкая. При устройстве на работу вы сами соглашались на такую зарплату. Просить премии или повышения можно лишь уже после долгого времени работы в данной организации либо после успешного совершения крупной сделки, которая без вас наверняка бы не состоялась.
  • Если вы хотите оставаться в хороших отношениях с вашим начальством и продолжать спокойную работу, то старайтесь придерживаться данных правил, и возможно, тогда при хорошей и продуктивной работе вас обязательно увидят с лучшей стороны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *