Может ли сегодняшний Голливуд, предоставляющий обычно средства для развлечений, создать настоящее произведение искусства? Чтобы создать нечто в этом роде, режиссер должен подойти к этому наиболее тщательным образом из-за деликатности процесса.
Такая сложная задача требует для своего выполнения очень способных людей, которые обладают умением управлять и остро выраженной осведомленностью по поводу каждого элемента искусства в своих фильмах, наиболее значимыми из которых являются: музыка, визуальное сопровождение, сценарий и актерская игра. Каждый из этих элементов важен по-своему и должен быть исполнен в лучшем виде, как отдельно от других, так и в совокупности со всеми остальными, потому что именно это взаимодействие и определяет судьбу художественного творения.
Уже хорошо известный среди своих коллег за отличные навыки в создании сценариев и режиссуры, Дэнни Бойл появляется с фильмом «127 часов», который отразил все его режиссерские старания. Еще заранее доказав, что он является мастером в данном ремесле, Бойл сумел создать одну из самых запоминающихся картин в истории Голливуда. «127 часов» определяет жанр, который заставляет проявлять эмоции и предоставляет шанс на возрождение эпохи художественно влиятельных фильмов в Голливуде.
Фильм рассказывает подлинную историю Арона Ральстона (Джеймс Франко), безрассудного и неугомонного альпиниста и искателя приключений, чья рука после падения в каньоне штата Юта оказывается придавленной к скале огромным валуном. Оказавшись без надежды на чью-либо помощь, он должен решить, придется ли ему умереть или необходимо любым способом бороться за выживание.
Описание действия фильма может не прозвучать, как многообещающее, но «127 часов» заставил меня испытать одни из самых захватывающих и невероятно эмоциональных переживаний, которые приходилось получать во время просмотра фильма.
С самого начала и до конца вы понимаете, что находитесь в умелых руках по-настоящему особенного режиссера, каким является Дэнни Бойл. Все в фильме кажется каким-то пульсирующим и имеющим собственную жизнь. Очень многие моменты предоставляют пищу для размышлений. Там, где другие фильмы уделяют очень мало внимания мелочам, Бойл со своей командой повысил планку качества для большинства подобных вещей и сделал фильм, элементы которого очень естественно дополняют друг друга.
Сначала может показаться, что фильм вышел чересчур коротким, но на самом деле в нем уместилось так много, что в совокупности с агрессивным и энергичным темпом, вы едва сумеете притормозить и ровно дышать, когда фильм начнет свое действие.
Одним из уникальных приемов, который действительно выделился для меня, было использование флэшбэков (воспоминаний) на протяжении всего фильма. Ральстон тратил много времени, думая о том, что привело его к этому переломному моменту в жизни, и довольно интересно было наблюдать, как Бойл управляет этими мыслями. Они помогают нам найти путь в динамичную жизнь Ральстона, но одновременно с этим кажется, что они никогда не смогут раскрыть его истинного характера и объяснить причину его застревания под этим валуном. Они показывают некоторые сцены взаимодействия героя с другими людьми и помогают аудитории все глубже и глубже погружаться в сознание Ральстона. Это помогает фильму добиться еще большей подлинности в повествовании.
«127 часов» — это не просто фильм, это испытание. Я надеюсь, что зрители во всем мире имеют возможность увидеть этот фильм. Это потрясающий фильм, который выделяется своим невероятным исполнением. Наблюдение за героем Джеймса Франко, изливающего свою душу на экране, — это непередаваемое ощущение. Это по-настоящему эмоциональный фильм, и даже среди всех достойных картин, выпущенных за последний год, «127 часов» выглядит чем-то особенным. Посмотрев этот фильм однажды, вы его больше никогда не забудете.
Нет ничего сильнее на земле, чем желание выжить.
Посмотрел! Впечатлил фильм. Удивительная картина того, на что способен человек в критических ситуациях. Спасибо Саш, за рекомендацию. Получил огромную массу положительных впечатлений.