8 отличных типов статей для блога

8 отличных типов статей для блога

Если у вас есть блог, то вы знаете, насколько важно регулярно его обновлять и удовлетворять интересы своей аудитории. Иногда бывает довольно сложно придумывать захватывающие статьи для блога, которые не будут скучны и заинтересуют читателей достаточно для того, чтобы они к вам вернулись.

Независимо от того, занимаетесь ли вы блоггингом как хобби или ведете блог, чтобы зарабатывать на нем деньги, если увеличение количества посетителей является вашей целью, то здесь приведены 8 типов статей, которые можно использовать, чтобы сделать ваш блог таким, которым ваши читатели захотят поделиться с другими.

1. Статьи с краткими советами

Советы очень хорошо подходят для тех случаев, пока у вас еще не созрела полноценная статья. Обычно это короткие публикации от 100 до 250 слов. Если у вас есть идеи, которыми вы хотите поделиться со своими читателями, но это не тянет на полноценную статью, то публикация простых советов является идеальным решением. Конечно, они должны быть сфокусированы на одной из ключевых тем в вашей нише.

2. Статьи, начинающиеся со слова «Как…»

Эти статьи подразумевают расширенную и значительно более подробную информацию для ваших читателей о том, как делать конкретные вещи, относящиеся к вашей нише. Обычно это конкретные примеры и учебные инструкции «шаг за шагом». Иногда даже можно разделить эти статьи на несколько отдельных частей.

Для получения идей таких статей обратите внимание на популярные темы форумов в своей нише или поищите на похожих блогах, где люди спрашивают о том, как делать конкретные вещи. Хорошо написанные, подробные, информативные статьи «Как…» очень популярны и могут сделать вас авторитетом и экспертом в своей области.

3. Статьи-обзоры

Составление обзоров по отдельным товарам или услугам особенно полезны для читателей, потому что это помогает им в процессе принятия решения о покупке. Это также отличный способ монетизации вашего блога. Если вы обозреваете какой-то продукт и включаете в статью свою партнерскую ссылку, то это дает вам возможность заработать комиссию с каждой продажи этого продукта.

Ключевым моментом в написании хорошего обзора является не простое перечисление основных преимуществ и характеристик продукта. Помимо хвалебных отзывов нужно не забывать указывать и о слабых сторонах продукта и о том, что он может быть улучшен. Это делает ваш обзор сбалансированным, а также дает читателю более объективный взгляд. Посетители вашего блога по достоинству оценят вашу откровенность и честность и будут более охотно доверять вашим рекомендациям.

4. Статьи со списками

Многие популярные блоги используют статьи, основанные на различных списках. Читатели блогов любят списки, поскольку это позволяет легко сканировать информацию и сосредотачиваться именно на том, в чем они больше всего заинтересованы.

Делая это, вы также обнаружите, что читатели будут обращаться к вашему блогу как к полезному ресурсу с хорошо структурированной информацией по интересующей их теме.

5. Статьи-интервью

Люди любят интервью, особенно если эти интервью проводятся с кем-то, кого они очень уважают. Попробуйте взять интервью у кого-нибудь в своей нише и поделитесь результатами интервью с вашими читателями.

Это также является мощным генератором трафика, т. к. человек, у которого вы брали интервью, скорее всего, упомянет об этом интервью на своем блоге. В результате вы можете получить много новых целевых читателей.

6. Статьи-рейтинги

Обычно это большие статьи, подводящие итоги года или сезона. Например, если вы прочли много новой полезной информации, то вы могли бы составить список лучших статей, книг, руководств за прошедший год. Кроме того, вы можете составить свой персональный список самых популярных блогов за год.

Можно даже несколько раз отойти от темы и оглянуться на события, предметы, явления, которые были лучшими за последний год, и создать статью на этой основе. Это может оказаться очень забавным, особенно для читателей, любящих поностальгировать.

7. Статьи с личными историями

Все любят личные истории. Может быть, вы недавно участвовали в каком-то семинаре? Может быть, вы купили какой-то новый продукт? Может быть, вы потерпели неудачу, которая послужит хорошим примером для других? Не слишком вдаваясь в личные детали и не будучи чрезмерно подробным, вы можете писать статьи, посвященные вашим личным достижениям или деятельности, которые всегда будут представлять интерес для читателей и находить обратную связь.

8. Новостные статьи

В каждой нише есть некоторые новости, посвященные каким-то событиям. Держите глаза и уши открытыми к тому, что происходит в вашей нише, чтобы найти повод написать о чем-то, заслуживающем внимания, и поделиться своими мыслями на этот счет. Это довольно легкие в плане создания статьи, и к тому же способствующие поддержанию обратной связи с читателями.



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*