Как интернет изменяет образование

Слово «университет» (англ. «university») должно подразумевать вселенную (англ. «universe»), бесконечность, отсутствие ограничений. В действительности сегодняшние университеты совсем другие.

Ограничения традиционной системы образования

Сегодняшний университет это учреждение со строгими ограничениями. Существуют ограничения на то, кто может его посещать, на то, кто преподает курсы, ограничения на предлагаемый набор курсов, ограничения на те курсы, которым вы можете обучаться, ограничения на то, когда преподаются соответствующие курсы и т. д. К тому же обучение в университетах в наше время стало чрезвычайно дорогим.

Потенциал онлайн-образования

Интернет является намного более перспективной моделью образования. Возможные способы предоставления образовательного контента включают видео, аудио, текст, веб-конференции, блоги, подкасты, форумы и другие формы интерактивного обучения.

Встречи один на один также могут быть эффективно организованы через сеть. Возраст, национальность и язык не ограничивают такое взаимодействие. Доступ в сеть открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году, и сейчас каждый может получить доступ в интернет практически где угодно.

Профессора, эксперты, тренеры, а также посредники, которые делают их навыки и знания доступными в интернете могут выбирать, что предоставлять, как предоставлять, и что из этого можно предоставлять совершенно бесплатно. Стоимость такого образования, несомненно, будет меньше стоимости подобных курсов в университете.

Интерактивная функциональность и методы поиска, хранения и ознакомления с предоставляемыми знаниями могут сделать эту среду более эффективным местом обучения, нежели лекционный зал университета.

Если интернет занимает все большую и большую долю в образовательной среде, то правительства и другие третьи лица могут частично или полностью оплачивать такое обучение, также как они это делают для укоренившихся сегодня образовательных учреждений. Стоимость будет намного ниже, область влияния будет намного шире, в отличие от содержания студентов в реальных университетах.

Самостоятельное обучение

Аргументом против электронного обучения может служить то, что учащиеся вскоре могут потерять мотивацию. Однако методология электронного обучения развивается таким образом, что новому поколению учащихся становится более удобно подключаться онлайн, чем сидеть в аудитории.

Более того, речь здесь идет не об учащихся в начальной школе детях. Взрослый учащийся, в возрасте от 18 до 80, должен быть заинтересован в том, что он изучает или делает что-то еще. Некоторые крупные европейские компании полностью оплачивают курсы для своих рабочих только в том случае, если рабочий потратит 6 месяцев на недорогую самообразовательную программу.

Другими словами, зачем они должны платить за учащегося, который не мотивирован. Тот же самый вопрос следует задать третьим лицам, оплачивающим обучение студентов, а именно родителям, налогоплательщикам, фондам, корпорациям и т.д.

Однако существует еще одна составляющая, которая может помочь с мотивацией, гарантия и оценка качества обучения.

Независимая оценка качества

Общество нуждается в доказательстве того, что учащиеся действительно получат знания. Скорее всего, начнет развиваться система оценки качества обучения, которая будет независима от источников образовательного контента. Такие независимые экспертизы могут проводится как частными лицами, так и организациями, занимающимися различными формами исследований и проверок. Можно с большой долей уверенности говорить о том, что экономическая стоимость и справедливость такой системы будет превосходить систему образования, существующую сегодня.

В конце концов, если по настоящему универсальный «университет» появится в сети, то это обеспечит учащихся вполне достойной мотивацией к обучению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Vida Bonito
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector